Renault Kangoo 2007 Renault Kangoo 2007

Renault Kangoo 2007

Не тормози, загрузи

Рассказать друзьям:

Конструкция Renault Kangoo, его эргономичность, универсальность и практичность в очередной раз доказывает, что французская марка знает о производстве коммерческого транспорта все.

Если кому и было под силу сделать эталонный «каблук», то это компании Renault. Однако путь «Кенгуру» к сегодняшнему совершенству был тернист. В отличие от фургона Traffic, который с 80-х годов прошлого столетия не терял места в ряду самых популярных коммерческих авто благодаря бездонности, Kangoo за последние три поколения набрал значительное количество очков, став привлекательным и почти вдвое более объемным (по крайней мере визуально).

Опыт, хороший слух к отзывам и пожеланиям автомобилистов и, судя по всему, непосредственное участие в создании автомобиля человека, который много лет развозил по французским провинциям грузы сыров, вина, коньяка, парфюмерии и много чего еще. Чтобы понять все тонкости практичной конструкции салона Renault Kangoo, надо самому хоть неделю поколесить по товарным базам, магазинам и другим адресам доставки, пытаясь неотмывающимися, испещренными занозами руками соблюсти порядок в путевых документах и товарных чеках. Загляните как-нибудь в кабину «Газели», на которой по Москве развозят грузы. Вы увидите заваленное бумагами переднее сиденье, 10-сантиметровый слой различных документов на торпедо под стеклом, затолканные под обшивку дверей пластиковые папки с засаленными листами не подшитых путевок. Они, кстати, не просто так там хранятся, а еще и поддерживают стекло от падения.

В салоне Kangoo в угоду практичности принесли в жертву даже зеркало в козырьке над водительским креслом. Там устроен органайзер для пропусков на территории различных организаций, визиток, доверенностей и пр. Салон «Кангу» напоминает купе в поезде: здесь есть нижние полки – передние и задние сиденья, верхние полки – огромные ниши под потолком, где можно перевозить по полдюжины левреток или, например, книги, обои, DVD-диски, мобильные телефоны (зона находится вне поле зрения злоумышленников) и полка для белья – двухуровневое багажное отделение, которое разделено полкой на бездонный «низ» и заоблачный верх. Мало того, у этого автомобиля есть еще и т.н. почтовый вагон – багажник на крыше. Учитывая внушительную площадь крыши, здесь можно перевозить, пожалуй, все, что нужно в быту: холодильник, надувную лодку, велосипеды, кровать и пр.

При эталонной организации внутреннего пространства, автомобиль является полноценным членом транспортного семейства. Его не назовешь уродливым трудягой, чья красота прячется где-то внутри. Специалисты Renault, тщательно продумав изнанку машины, не забыли и о том, чтобы «рабочий класс» обладал внешней привлекательностью, причем не грубой бедно-романтической внешностью прямолинейного толстокожего и хладнокровного сталевара, а опрятного менеджера отдела доставки. Наряду с общей гармонией черт, у Kangoo есть даже изюминка: оконные ниши глубокие и, да простят меня поклонники марки, которой уже нет с нами, плечевая линия Renault «косит» под Hummer3. Конечно, такое сравнение несколько притянутое за выхлопную трубу, но владельцу Kangoo этот нюанс явно будет приятен.

Манеру езды на Kangoo можно определить как «найди педалью газа пол». Дело в том, что 1,6-литровый 85-сильный мотор в паре с архаичной, но неубиваемой 5-скоростной «механикой» не готовы обеспечить автомобилю достойное ускорение. За рулем этой машины вы будете ориентироваться на первенство со старта лишь среди классических представителей отечественного автопрома. Однако резвость – не конек «каблука». Тише едешь, дальше будешь – вот наш девиз. Вдруг, груз хрупкий или, например, нетрезвый… Зачем его колебать резкими стартами и торможениями? Себе дороже. Зато мы на крейсерской скорости наверстаем упущенное. Renault Kangoo уверенно идет по трассе 120-130 км/ч, позволяя без труда маневрировать . Размеренная езда по городу также совершенно не напрягает. Ее можно назвать комфортной, а если авто используется в качестве такси, то соотношение мощности и динамики оптимально. Вот только расход топлива нельзя назвать низким. Чуть меньше 12 литров бензина на «городскую сотню» - это многовато для авто с подобными характеристиками, и это при том, что машина во время теста эксплуатировалась в щадящем режиме – без нагрузки.Отмечу интересную особенность приборной панели – отсутствие у тахометра красного сектора. Видимо, производитель и не предполагает, что мотор Kangoo можно «раскрутить» до таких оборотов, при которых велика вероятность выхода движка из строя. С другой стороны, производитель как бы намекает нам о том, что его мотор настолько надежен, что его можно «крутить» до любых оборотов (тахометр расчерчен до 6,5 тыс. об.), и это безопасно для здоровья двигателя. На самом деле эффективная тяга ощущается до 4 тыс. об., после чего она практически исчезает, поэтому и набирать обороты дальше не имеет смысла, пора переключать передачу.

В отличие от той же «Газели», Kangoo редко «болеет» и ему не надо возить с собой лекарство в виде ремкомплекта карданной передачи, 3,5-тонного гидравлического домкрата, ящика со свечами зажигания и набором «не выброшу – вдруг пригодится». Весь этот хлам занимает в отечественном фургоне массу места. В Renault Kangoo все внутреннее пространство полезное.

Резюме

Признаюсь, что этот простой автомобиль со сложным, но таким полезным внутренним миром меня покорил. Если вы, живя в спальном районе, в доме постройки 50-летней давности и, обладая дачей с летним домиком в 100 км от МКАД, оставите в стороне цель приобретения автомобиля, обладающего долей престижности, тогда Renault Kangoo станет для вас самым желанным автомобилем на свете. Он вместителен, компактен и практичен, он не вызывает никакого интереса у криминала, в нем тихо и комфортно, он надежен и в меру прожорлив. Соседи по дому, обладатели модных кроссоверов, будут смотреть на вас с завистью, когда вы погрузите в «каблук» от Renault диван, калошницу, обеденный стол и тысячу разных мелочей. Kangoo без труда вместит все это, водителя и пассажира, и отвезет их в любое место, куда ведут асфальтовые и грунтовые дороги.

Ему бы еще «автомат» для универсальности в вопросе замены водителя на любого, у кого есть водительское удостоверение, и больше нечего желать. Он и партнер по бизнесу, и член семьи.

Автор: Дмитрий Липкин

Источник: Finamauto
  • Тест-драйв Renault Kangoo: Идеальный карман c 3D-эффектом Идеальный карман c 3D-эффектом

    Это - самый продаваемый в мире грузо-пассажирский универсало-мини-вэн. И фирменная стилистика Renault Kangoo в новом поколения проявилась неизменно: глазастый передок, округлые формы, сдвижные задние двери и общая грузоп ...
    ТрансМиссия