Renault Kangoo 2007 Renault Kangoo 2007

Renault Kangoo 2007

Идеальный карман c 3D-эффектом

Рассказать друзьям:

Это - самый продаваемый в мире грузо-пассажирский универсало-мини-вэн. И фирменная стилистика Renault Kangoo в новом поколения проявилась неизменно: глазастый передок, округлые формы, сдвижные задние двери и общая грузоподъемная направленность. Возросшая габаритная раздутость и никаких комплексов, присущих сегодняшним визуальным тенденциям автопромышленности - что нового может предложить новая "Кенгурушка".

Когда мы забирали автомобиль с тестовой стоянки, он показался нам больше, чем стоящий рядом Koleos. Kangoo действительно выглядит немного распухшим, но это его заслуга. Потому что он предназначен только для одного: карго-поездок с равной степенью загрузки салона и багажника. Большие пластиковые накладки, неокрашенный пластик крупного переднего бампера и стоек под задними фарами: практичные решения – это девиз нового Kangoo.

По сравнению с предыдущим поколением этот Kangoo стал более… ответственным. Вот подходящий эпитет для новой машины. Kangoo очень политкорректен с плане своего предназначения. Он приготовил исключительно большой объем пространства в салоне и багажнике, неброский, без излишеств отсек для рулящего и множество кармашков, карманов, полочек и ниш по всему внутреннему периметру. Оборонять поклажу можно с колоссальной экономией времени. Именно поэтому изучение скрытых багажных резервов отбирает больше времени, чем изучение приборной панели – там более что по большому счету на ней нет ничего лишнего. Климатический блок, музыка, авиационный ручник по центру и небольшой блок управления светом слева. Ну и два традиционных рычажка под рулем. Никаких сложностей, все предельно просто и добротно.

Говорить о том, что весь пластик жесткий и фактурный на ощупь – это для галочки. Он НЕ ДОЛЖЕН быть другим в такого рода автомобилях. Чуть скользковатый рычаг механической коробки ходит в пазах довольно свободно, но избирательность его хороша – промахнуться мимо нужной передачи трудно. И какой шикарный обзор! Учитывая, что высота посадки велика, а уровень остекления низок – обзорность умножается на три. Тем более что у нового Kangoo почти грузовые «уши» боковых зеркал, которые заменяют центральное зеркало. Да и вообще оно здесь лишнее – ведь расчет на то, что Kangoo будет много ездить порожняком – ошибочен.

Подчинение утилитарности и практичным решениям находится и в техническом плане. Что может 1,6-литровый двигатель мощностью 105 сил, задушенный экологическими нормами и механическая коробка с короткими нижними передачами и эластичной третьей? Они могут передвигать эту «кенгурушку» по улицам и складам, причем слово «динамика» тут совершенно ни при чем. Потому что Kangoo очень ответственный. Он не даст вам жечь сцепление в попытке рвануть на светофоре, как не позволит и выжимать 130 км/час там, где этого ну никак нельзя делать.

Зато плавность хода – на высоте. Загородные заснеженные колеи, на которых мы погоняли Kangoo, очень мало отличаются по колебательным ощущениям от киевского асфальта. Все же расчет на загрузку сыграл во время настройки амортизаторов и подвески. Кстати, довольно жесткая настройка стабилизаторов поперечной устойчивости вполне оправдана: Kangoo со своим высоким центром тяжести хорошо переносит повороты без потери эластики подвески – но во время чересчур активных движений рулевым колесом ощущается нехватка боковой поддержки сидений.

Но ведь ее и не должно быть! Сидения Kangoo должны обеспечивать длительный, а не драйверский комфорт. Да, в рулевом управлении присутствует некая пустота на скорости больше 60 км/час, а короткий рычажок сигнала поворота норовит все время включить дальний свет. Да, водителю выше 170 см роста придется пристойно нагнуться, чтобы достать до нижнего положения ручника. Да, система обдува работает или слабо, или сильно – учитывая 12-градусный мороз. Да, Kangoo намного лучше тормозит, чем разгоняется. Но когда вы окидываете взглядом все то, что обычно свалено в сумке – а в Kangoo аккуратно разложено по кармашкам и полочкам – вы испытываете хозяйственное удовлетворение.

А если вам нужна скорость – тогда вам в багажник. Без шуток. Буквально за несколько секунд кормовой отсек Kangoo превращается в грузовой шлюз. Два-три простых движения, ни секунды потраченного времени на рычажки или запоры складывающихся сидений и шторки, – и за передними сидениями образуется настоящий склад. Если говорить цифрами – багажник вмещает от 660 до 2866 литров полезного и не совсем груза. И еще одна цифра: расход топлива в плотном городском зимнем потоке за 4 дня тест-драйва Renault Kangoo… не превысил 8 литров!

Очень жаль, что нынешняя зима не позволила учинить на этой симпатичной рабочей машинке полноценный грузо-пассажирский выезд, с палатками, мангалами, ящиками с пиво-безалкогольной продукцией на 5 полноценных взрослых потребителей.

Источник: ТрансМиссия
  • Тест-драйв Renault Kangoo: Не тормози, загрузи Не тормози, загрузи

    Конструкция Renault Kangoo, его эргономичность, универсальность и практичность в очередной раз доказывает, что французская марка знает о производстве коммерческого транспорта все. ...
    Finamauto