Доброго времени суток всем любителям данной марки/модели, желающим приобрести или просто интересующимся. Я приобрёл данный аппарат пару месяцев тому назад, посему, объективно оценивать авто ещё слишком рано. Но, первыми впечатлениями могу поделиться.
Машина 2006 года выпуска. Пробег по бортовому компу (если верить его данным), почти 155 тысячи. И, если брать во внимание износ тормозных дисков, а также некоторые мелочи, по которым можно приблизительно судить о реальности пробега, то похоже на правду.
Двигатель 1.5 CDI, со впрыском Common rail. Расход топлива радует: 5.5 л дизеля по трассе и 6.5 в смешанном режиме. Мощности вполне хватает для такого типа авто.
При обгонах абсолютно не чувствуется дискомфорта. Что, правда, требует некоторого раскручивания двигателя до больших оборотов. Тагя двигателя уже чувствуется с 1000 об/мин. Разгонял авто до 120 км/ч. Большие скорости просто не для этого типа машин. Боковой ветер начинает щекотать нервы (дает про себя знать высота авто).
Мой пробег составил 1000 км. За это время, естественно, никаких неприятностей не случилость. Из вложений, на данный момент - замена масла с фильтром и приобретение некоторого инструмента. Авто идеально подходит не только для городского режима эксплуатации, но для выезда на природу. Клиренс сосавляет 160 мм от земли (сам замерял) до защиты двигателя (самая нижняя точка).
Единственным недостатком на данном этапе считаю слабую шумоизоляцию. Но с этим можно мериться. Вместимость - просто без слов. До этого эксплуатировал универсал семейства Ford-ов. Так даже с ним тяжело проводить параллели. Для задних пассажиров - простора, хоть в футбол играй. Посадка, как в автобусе или джипе (если, конечно, сравнение корректно). Никакого рода заныриваний на сидения при посадке нет. Вообще, неплохое семейное авто за свои деньги, если нужна вместительная лошадка.
«Обычный легковой автомобиль с большим багажником» – так, ну или примерно так говорят рекламные слоганы и менеджеры автосалонов, предлагая покупателям пассажирские версии маленьких коммерческих автомобилей-«каблучков». «Газета.Ru» решила проверить это утверждение, взяв на тест-драйв обновленный Renault Kangoo.