Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Kangoo 2005 года


Renault Kangoo 2005
Автомобиль: Renault Kangoo 2005 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 146000 км, двигатель - 1.9 turbo дизель, комплектация - 4x4
Автор: Александр (Украина, Киев)   06.12.2011
Renault Kangoo 2005 фото $iRenault Kangoo 2005 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка5.0

Добрый день! Хочу написать о своем авто. Так как переехал жить в горы, стал вопрос о полноприводном автомобиле. Хотелось поменять имеющийся opel astra h, и при этом ничего не доплачивать, так как нечем :) Выбор стоял между рамными, хорошими джипами 90-х годов, нивой, или шевроле нивой. Ниву может быть и купил бы, если бы не надо было иногда ездить в киев, а поездки в 700км, на этой машинах не представляю, серьезные джипы, уж сильно поезженные попадались, возраст и обслуживание, вобщем не по зубам, и вспомнил, что когда-то видел рено кангу 4х4, раньше у меня была дачия соленза, оставила не плохие впечатления, и я остановился на рено. Нашел перегонщика, он прислал мне фото машины с австрии, была немного бита в правую сторону, но обещали все сделать в лучшем виде. и стоимость 8300 долларов (грузовая). Перегонщик сказал вобщем как есть, практически все машины грузовые пригоняют с дефектами кузова, хорошая целая машина и там прилично стоит.

И вот, через три недели стал счастливым обладателем рено кангу 4х4. Машина оригинальная, приподнятая, так как опель продал за 12, то было за какие деньги приводить в чувства, пробег был 130 тыс, ездил ветеренар, еще долго сено отовсюду вылазило. :) Вобщем наменял всего на 3500 долларов, задняя ходовая дорогая очень, диск сцепления дорогой, а передняя ходовая что-то от мегана, что-то от кангу обычного, что-то родное, но вобщем сносно. Вот уже пол года езжю. накатал 16 тыс, киев-карпаты, или только по карпатам, грунтовые горные дороги, причем десятками километров, менял только наконечники и тягу стабилизатора, тяга еще родная была, а наконечники видать не самые лучшие (турецкие) машиной доволен, вместительная, экономичная, как для полноприводного авто по горам 10 литров, по трасе 8, и наверное лучший выбор подобного авто за эти деньги, рекомендую! всем удачи на дорогах!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

kombayn  

Александр. Вы стоимость авто указали с растаможкой? Я на немецких сайтах нахожу Рено Канго 4х4 в пассажирском варианте в пределах 4-5,5 тыс. евро (2002-2006г.г.вып.). И подскажите какое авто лучше - с двумя сдвижными боковыми пассажирскими дверями или с одной правой?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я указал стоимость с растаможкой грузового авто(легковое растаможить на порядок дороже).Удобнее наверное с двумя сдвижными боковыми дверями,у меня с двумя,правда возникают вопросы у инспекторов при переоборудовании,все конечно решаемо.

+2ОТВЕТИТЬ  
kombayn  

Простите Александр за назойливость. Меня интересует жесткость кузова. С двумя сдвижными дверями жесткость меньше чем с одной боковой, хотя менее удобно. И, если можно, еще несколько вопросов. Как ведет себя автомобиль на трассе, какой скоростной режим оптимален и какова устойчивость. Автомобиль хочет приобрести мой сын, который работает в Ваших краях (конечно чаще ездит по асфальтовым дорогам, но и пересеченная местность попадается) и также ездит домой в Киев, Потому меня больше беспокоит безопасность и надежность этого автомобиля. Обзорность, удобство салона, устает ли спина или нога. Простите, но это для меня это не пустой звук и я буду благодарен Вашим рекомендациям.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По крепости кузова могу сказать,что вроде как усиленные ланжероны,так мне сказал перегонщик,и вобщем должно так и быть,какой не есть,а внедорожник.Обзор не плохой,большие боковые зеркала,ну это субьективно.Езжю обычно 100 км в час,так как жалею машину,разгонял до 150 и наверноеи 160 поедит,но это совершенно не ее скоростя.Машина высокая и узкая в повороты на скорости не позаезжаешь.Спина и нога устает в меру,вобщем нормально.Тут вопрос возможностей,на рав4 думаю ездить намного приятней,но если сравнивать с шевроле нивой,то рено намного надежней ,удобней и экономичнее.Плюс скорее всего такие машины собирались не в турции,а в франции,что тоже немаловажно.Обязательно загоните на подьемник,задняя подвеска дорогучая,к примеру втулка балки 550гр,а их четыре,пружина 1250гр и т.д...

+1ОТВЕТИТЬ  
kombayn  

Спасибо Вам за добрый совет. Теперь осталось совсем за малым, найти, пригнать и оформить всю документацию.

ОТВЕТИТЬ  
Андрюха 4х4  

Здраствуйте, у меня тоже кенго 4х4, подвеска убита, может чтото по запчястям подскажете? спасибо...

ОТВЕТИТЬ  
kombayn  

Я, к Вашему сожалению, не приобрел Рено 4х4 и потому не имею данных о стоимости и местах приобретения запчастей на этот автомобиль. Но рекомендую Вам обратиться в фирмы, которые занимаются продажей запчастей. В этом вопросе нужно быть очень тщательным. Нужно походить по фирмам, узнать что они предлагают, какая фирма выпускает данную запчасть, в какой стране, по каким ценам, какое качество, сроки доставки (чтобы не ждать по 3 месяца с моря-погоды), Не торопиться с выбором, цены за неделю, другую не подскочат. Работа эта долгая и кропотливая, но того стоит. И желательно покупать постоянно в одной фирме, чтобы они знали Вас как постоянного клиента и делали скидки, порой весьма существенные. На разборках можно покупать ТОЛЬКО элементы кузовщины и электрики, оптику в том числе. По запчастям ходовой не стоит рисковать, это Ваша безопасность, нужно брать только новое, чтобы поставив эту запчасть, Вы не переживали и были уверены на все 100%, что она прослужит положенный ей срок (при аккуратном обращении с машиной). В Ваших краях близость поляндии тоже дает Вам существенный плюс. Возможность приобретать запчасти там. Можно даже загнать машину туда на ремонт. Я в 1996-м пару раз загонял Мерс -814 в люблин, где его делали весьма не дорого и качественно (но только ВНИМАНИЕ у поляков). Адреса я Вам не скажу, т.к. ориентировался по приметам и подсказкам. Может в другой области ( Ровенской или в белорусии могут Вам помочь дешевле) Нужно искать нужное. Удачи Вам.

+1ОТВЕТИТЬ  
kombayn  

Дополнение к уже сказанному. По гидравлике трубопроводы можно ремонтировать в специальных фирмах, я это делаю на фирме HYDROSCAND. Недавно ремонтировал трубопровод на гидроусилитель руля ниссан патрол. На фирме, где я постоянно покупаю запчасти определили цену в почти тысячу гривен, а в гидросканде всё сделали на шестьсот гривен дешевле и очень высокого качества. Главное в нашем деле не торопиться. Спешка нужна только при ловле блох. Я, кстати, в этой же фирме покупаю топливные шланги.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Kangoo: Почти универсал
Почти универсал

«Обычный легковой автомобиль с большим багажником» – так, ну или примерно так говорят рекламные слоганы и менеджеры автосалонов, предлагая покупателям пассажирские версии маленьких коммерческих автомобилей-«каблучков». «Газета.Ru» решила проверить это утверждение, взяв на тест-драйв обновленный Renault Kangoo.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Kangoo

Renault Kangoo 2012 Renault Kangoo 8.300$ 2012 190.000 км
Renault Kangoo 2015 Renault Kangoo 6.100$ 2015 184.000 км
Renault Kangoo 2012 Renault Kangoo 8.300$ 2012 190.000 км
Renault Kangoo 2007 Renault Kangoo 5.300$ 2007 278.000 км
смотреть все
объявления