Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Kangoo 2003 года


Автомобиль: Renault Kangoo 2003 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 100000 км, двигатель - 1.9 дизель
Автор: Константин (Украина, Кропивницкий)   18.01.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Уникальный автомобиль! Когда я начал искать себе семейный универсал, да такой чтобы и клиренс повыше и влазило побольше, то и речи не шло о "каблучках". Теперь я очень благодарен своему знакомому, который уговорил меня обратить внимание на эту машину. На фото показано как много может вместить эта машина, в добавок сзади крепятся еще 2 велосипеда. Машину покупал специально для выездов на природу и путешествий. Кенга это самый настоящий универсал. Благодаря большой высоте в машине совсем не жарко даже без кондиционера, даже басктеболистам будет просторно, при максимально отодвинутых передних сиденьях задним пасажирам все также просторно сидеть и можно закинуть ногу на ногу. В любой момент можно трансформировать в грузовик, я перевозил за одну ходку: 2 кресла, кухонный уголок, 2 тумбы и полку. При такой загрузке автомобиль легко припарковать в городе благодаря его короткой базе. Горные велосипеды, коляски и т.п. можно поставить прямо в багажник не складывая и не разбирая. Открывающаяся вверх ляда, позволяет спрятаться от дождя, палящего солнца, а полку багажника удобно использовать как стол. Расход топлива при всем этом менее 6 л., а для длительных путешествий это не маловажно. Если поменяю то только на полноприводнуюю кенгу с панорамным люком. Очень понравились сдвижные двери - особенно приятно выходить на парковке плотно заставленной автомбилями. Наверное о достоинствах рено кангу можно написать целую страницу.

Плюсы автомобиля: - вместимость - удачно подобраные передачи и резвость езды в городском потоке - короткая база - простор внутри автомобиля - расход топлива - удобная посадка, нет усталости как в седанах - высокий клиренс и проходимость - сдвижнные двери - под лядой можно стоять в полный рост при росте до 185см. - универсальность - отличная тяга - низкие обороты дизельного двигателя позволяют проехать там где другие станут

Минусы автомобиля: - нельзя лечь в полный рост - дешевая отделка салона - тяжелый перед, нужно быть внимательным на мягком грунте

Совет покупателю: Очень рекомендую, не пожалеете. Лучше все брать простой дизель 1.9 а не турбированный 1.5 - последний очень прихотлив к качеству топлива и запчасти потом ОООЧЕНЬ дорогие. С дизелем вопросов в морозы не возникало - всегда без проблем заводится. Это мой первый дизельный автомобиль - на бензиновый больше не хочу возвращаться.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

меля  

Классно написал! Я хочу себе такой же, но всё не могу решиться. Спасибо за характеристику!

ОТВЕТИТЬ  
Gonshik  

и я хочу но цены на них как на вертолеты и даже 98 года цена мало чем отлична от 2003

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Руденко  

ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЭКСПЛОАТИРУЮ 3 ГОДА,РЫБАЛКА МОРЕ ДОВОЛЕН РОСТОЙ ДИЗЕЛЬ 2002Г.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Kangoo: Почти универсал
Почти универсал

«Обычный легковой автомобиль с большим багажником» – так, ну или примерно так говорят рекламные слоганы и менеджеры автосалонов, предлагая покупателям пассажирские версии маленьких коммерческих автомобилей-«каблучков». «Газета.Ru» решила проверить это утверждение, взяв на тест-драйв обновленный Renault Kangoo.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Kangoo

Renault Kangoo 2012 Renault Kangoo 8.300$ 2012 190.000 км
Renault Kangoo 2015 Renault Kangoo 6.100$ 2015 184.000 км
Renault Kangoo 2012 Renault Kangoo 8.300$ 2012 190.000 км
смотреть все
объявления