ПРАКТИЧНАЯ "ИГРУШКА"

Рассказать друзьям:

С этим симпатичным автомобильчиком я знаком очень хорошо и достаточно давно. Один экземпляр "Kangoo" верой и правдой служит много лет в редакционном автопарке, постоянно мотаясь по Москве и выполняя свою работу практически без выходных. Хорошая, честная машина. Способная служить и семейным автомобилем, и офисным, и даже развозным фургончиком. Теперь трудяга "Kangoo" серьезно обновился. Мне удалось познакомиться с версией образца 2003 года во время командировки в Испанию.

...Я ВЕРТЕЛ перед глазами карту, прикидывая расстояние, которое придется одолеть. По программе визита мне предстояло посетить два завода "Renault", расположенных почти в самом сердце Испании. А сейчас я находился в Мадриде. Суммарный дневной пробег выходил километров этак 500... Немалая цифра даже с учетом весьма приличных испанских автострад. Для этой поездки организаторы выкатили журналистам целый парк различных "Renault". Выбирай любой: хочешь - модный хэтчбек "Megane", хочешь - солидную ‘Laguna" или - респектабельный минивэн "Espace"... Но я предпочел для дальнего вояжа ослепительно-желтый "Kangoo". Очень просторный внутри, с высокой расслабленной посадкой водителя, этот автомобиль хорошо подходит для "дальнобоя". Мой интерес подогревал и тот факт, что предстояла поездка за рулем обновленной версии "Renault Kangoo", чей скромный дебют состоялся совсем недавно.

"Kangoo 2003" щеголяет новым дизайном передней части кузова

Итак, чем "Kangoo ‘2003" отличается от предшественника? В первую очередь, внешностью. Передняя часть автомобиля изменилась полностью. Совершенно новые облицовка радиатора, фары и бампер ощутимо осовременили дизайн "Kangoo". При этом сохранился добродушный и забавный образ машины, которую про себя я привык называть "кенгуренком". Во время модернизации французы подкорректировали и задние фонари. Они лишились тяжеловесного обрамления из черного пластика. А вот пластмассовые боковые накладки стали заметно шире. Это ценно для автомобиля, чья жизнь протекает в мегаполисе. С такой солидной защитой меньше шансов повредить кузов и эмаль на тесных парковках.

Салон по принципу "все под рукой"

Вообще, "Kangoo" существуют в двух исполнениях: грузовом (обычный фургон с глухими бортами кузова) и пассажирском. Последнее мне и досталось. Автомобиль располагал многочисленным оборудованием, парой полноценных задних дверей (по-минивэновски сдвижных, заметьте) и откидывающейся вверх, словно в универсале, дверью багажника. Заднее сиденье снабжено подголовниками и может раскладываться по частям. Словом, перед нами полноценный легковой автомобиль. Благодаря своеобразной форме кузова с высокой крышей "Kangoo" воспринимается чем-то средним между универсалом и микроминивэном.

"Хорошо! - удовлетворенно воскликнул устроившийся на кресле пассажира коллега. - Люблю, когда потолок не давит на голову". Действительно, грех жаловаться на тесноту. Простора столько, что кажется, будто модель проектировали специально для членов баскетбольной команды. Свод потолка возвышается где-то далеко вверху... А это что такое? Подняв взгляд, прямо над лобовым стеклом я обнаружил солидную полку во всю ширину салона. Полезная штука. Поудобнее привычного "бардачка". Записная книжка, дорожные атласы, полдюжины CD-дисков, мобильный телефон с "зарядником". Все это уляжется там с легкостью, да еще свободное место останется. Достаточно протянуть руку вверх - и нужная вещица сразу оказывается у вас. Причем не надо искать ее на ощупь. Если откинуть противосолнечный козырек, вся лежащая на полке поклажа видна сквозь решетчатое дно.

Внутри по удобству и комфорту автомобиль ничем не отличается от легковых моделей

Вообще, по удобству обустройства передней части салона модернизированный "Kangoo" превзошел предшественника. Например, перед пассажиром появился полноценный перчаточный ящик - раньше на его месте была лишь открытая полочка. В основании центральной консоли теперь есть два подстаканника, углубление под всякую мелочевку и монетница.

Хотя по внешним размерам "Kangoo" сопоставим с легковушками гольф-класса, по простору на заднем диване этот "Renault" соперничает с более внушительными "семейными" автомобилями. Это дают о себе знать минивэновские гены. Они проявляются даже в мелочах. Так, отделения для мелкой поклажи в багажнике размещены суперудобно - под потолком, словно в салоне авиалайнера. Очень рациональное решение - как ни забивай багажник, доступ к неожиданно понадобившейся в дороге ветоши или инструменту имеется всегда.

Совсем не тихоход!

Многие автомобилисты, обманутые добродушным дизайном модели и фургоноподобным кузовом, ошибочно считают "Kangoo" тихоходом. Совершенно зря! В быстроходности этот "Renault" практически не уступает легковушкам с аналогичными по объему моторами. Сев на хвост испанским коллегам, ехавшим на стремительной "Renault Laguna", я спокойно держал крейсерскую скорость на уровне 140км/ч. Переходить с высшей передачи на четвертую приходилось лишь в крутых виражах магистрали да на затяжных подъемах. Несколько раз стрелка спидометра даже достигала отметки 170 км/ч, но это уже погрешность прибора. По паспортным данным потолок скорости моего "Kangoo" с флагманским в гамме 1,6-литровым мотором (95 л.с.) равен 162 км/ч.

На высоких скоростях мы с коллегой разговаривали в привычных тонах, почти не повышая голоса. На ходу новый "Kangoo" тише предшественника. При рестайлинге французы серьезно усилили звукоизоляцию. У двигателя появились новые, более объемистые подушки крепления, панель пола отныне заливается толстым слоем поглощающей шумы пены, двери обрамлены новыми изоляционными материалами.

Какие в "Kangoo" минусы сравнительно с легковыми моделями? Например, "высокорослый" автомобиль чувствительнее к порывам бокового ветра, чем приземистый хэтчбек. Это заставляло меня напряженнее держаться за "баранку", когда магистраль выходила на открытое пространство. В поворотах "Kangoo" кренится чуть сильнее легковых машин, заставляя поддерживать несколько меньшую скорость.

ПРАКТИЧНАЯ "ИГРУШКА"

На крутых виражах горной трассы я чувствовал себя вполне комфортно. Кресло надежно удерживало тело в поворотах - после модернизации передние сиденья получили более развитую боковую поддержку.

Благодаря стараниям многочисленных "руссо туристо" в Испании на российских водителей смотрят косо. Более-менее дисциплинированным аборигенам мы кажемся отвязанными лихачами. Испанцам повезло, что к ним не ездят отдыхать мексиканцы. Даже на нашем фоне это совсем "безбашенные" люди. В группе журналистов были два гражданина Мексики. Ездят они всегда так, словно снимаются в очередной сцене фильма Квентина Тарантино...

Завидев в зеркале чересчур быстрый "Renault", я заранее принял правее. Горячие мексиканские мачо так увлеклись превышением скорости, что забыли о развязке. Они метнулись на нее в самый последний момент из крайнего левого ряда, жесточайшим образом подрезав "Fiat" с мирным испанским сеньором. С испугу тот ударил по тормозам, и "фиатик" развернуло поперек развязки. Недобрым словом помянув мексиканских мамаш, я заставил свой "Kangoo" едва ли не врыться передним бампером в асфальт. Педаль тормоза завибрировала от АБС. Столкновения с "Фиатом" мне удалось избежать чудом.

Возможно, этому "чуду" поспособствовали технические новшества в тормозной системе "Kangoo". После модернизации машина обзавелась, во-первых, электронным распределителем тормозного усилия по осям и, во-вторых, системой "brake assist" (электроника распознает ситуацию экстренной остановки и автоматически включает тормоза на полную мощь).

А если авария неминуема? Рестайлинговый "Kangoo" подготовлен к ней со всей серьезностью. Автомобиль получил усовершенствованную силовую структуру передней части кузова, которая увереннее прежней гасит удар при лобовом столкновении. Улучшилась также схема складывания рулевой колонки. Кроме того, помимо стандартных фронтальных подушек безопасности покупатель теперь может заказать и боковые, что пока редкость на утилитарных моделях.

Вообще, слово "утилитарный" уже не слишком корректно применительно к "Kangoo". По набору различных опций, по материалам отделки салона автомобиль является прямым соперником недорогих легковушек. Так, мой "Renault" располагал кондиционером и электропакетом (окна-зеркала). В центральной консоли имелась магнитола с отдельным дисплеем на верхушке "торпедо". А как вам белые шкалы приборов и полированные накладки с именем модели на порогах? Подобные вещицы мне раньше приходилось видеть только на спортивных автомобилях.

Без тяжеловесного пластикового обрамления задние фонари стали выглядеть "повоздушнее"

Наконец, теперь "Kangoo" можно заказать с воистину огромным люком, занимающим почти всю крышу. Он настолько велик, что затянут мягким тентом. И тогда скромный "Kangoo" окончательно превращается в шикарный автомобиль-"игрушку". Почти кабриолет. Разве бывают кабриолеты утилитарные и малопрестижные?..

Автор: Дмитрий ФЕДОРОВ

Источник: Клаксон
  • Тест-драйв Renault Kangoo: И в пир и в мир? И в пир и в мир?

    На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, п ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Renault Kangoo: Почти универсал Почти универсал

    «Обычный легковой автомобиль с большим багажником» – так, ну или примерно так говорят рекламные слоганы и менеджеры автосалонов, предлагая покупателям пассажирские версии маленьких коммерческих автомобилей-«каблучков». « ...
    Gazeta.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Kangoo

Renault Kangoo 2013 Renault Kangoo 9.500$ 2013 86.000 км
смотреть все
объявления