Обсуждение Renault Kangoo
Я не заню почему, может потому что был неприятный опвт покупки б\у кенги, но у меня этот автомобиль не вызывает эмоций.... Хотя эта модель вроде как ниче...
+2-1ОТВЕТИТЬНаоборот хочу подтвердить высокую надёжность и неприхотливость Рено Кенгу. У меня их было уже 2 и сейчас одна как вторая машина. Исправно служат 10 лет. Ремонтирую раз в полтора-два года только ходовую, меняю что естественным образом снашивается.. ЭТО САМАЯ ЧЕСТНАЯ МАШИНА ! Много раз выручала меня верой и првдой, помогла и дом построить и новую машину купить. В этом году в сильные снега только Кенгу меня и спасал, только им и ездил по сугробам, льду, глубоким колеям благодаря высокому клиренсу ! Отличная подвеска, такие удары от которых гнулись диски только Кенгу и выдерживает, уверенно ездит по бездорожью, при поворотах на дороге с неровностями зад машины не скачет , его не бросает. Мой дизельный с пробегом 230 000 км в мороз 24 градуса заводится без проблем, только аккум я держу дома ! Мы с сыном даже ролик сняли как заводится нормальный Кенгу в мороз, только так на ютубе и не выложили )))) Расход супер - езжу на дизеле и жму на газ как хочу, без всякой экономии! Подсчитал, что он кушает на круг 4.8 литра на сотку и был удивлён когда нашёл в шухляде паспорт на него и прочитал расход - 4.8 литра ! До очень сильных морозов расход почти не растёт, расти начинает с мороза -15 градусов ! Очень вместительная и грузоподъёмная машина ! Одним словом, Рено Кенгу легко вставляет многие машины по многим основным параметрам, в том числе и мою новую дорогую легковую, которая не выдерживет с ним эксплуатационной конкуренции и зимой часто стоит в снегу по 3-4 месяца!
+1ОТВЕТИТЬтак я и не спорю... она мне очень нравилась, хоть и переделана была из грузовой... Вопрос не в этом... Не покупайте никогда ничего у своих "друзей-барыг".
+1ОТВЕТИТЬстоит ли пассажирский вариант кенгу своих денег?
ОТВЕТИТЬКак по мне , то при всём положительном мнении о Рено Кенгу, пассажирский вариант я для себя не принял, так как это авто всё равно грузовое изначально и никакая переделка его не делает легковой. Именно поэтому я купил второе именно легковое авто (минивэн), потому что соскучился за комфортным легковым! Когда пригнал его из салона домой, то всей семьёй залезли и всем восхищались! При этом часто говорили " .. да это получше, чем пирожок кенгу!" Для работы и дел, для поездок на дачу-природу, кенгу хорош, а как легковой всё же не дотягивает и ДОРОГОЙ в пассажире ! А если дозаказать все опции которые стоят в нормальном легковике-минивэне, то и вооообще ЦЕНА БУДЕТ ДИКАЯ ! Легче уже добавить и хороший минивэн купить. Тут надо исходить для каких целей покупается!
ОТВЕТИТЬВсё зависит от того, чего вы хотите от машины. Предыдущая версия Кенгу сделала значительный скачок в сторону улучшения комфорта пассажиров. Это касается и настройки подвески и шумоизоляции. Но если сравнивать с полноценными вэнами, в ней ощущается грузовое прошлое хотя, повторюсь, начиная с предыдущей версии - очень незначительно, а если вы целенаправлено берёте этот автомобиль - на это просто не обращаешь внимание ( пустая - немного козлит, но подгруженая - аки мэйбах ) У меня вторая Кенгу, на обеих прошёл больше миллиона км - одни расходники( ну и элементы подвески). В эти выходные тестил Кенгу 2013 - без претензий, особенно подросший клиренс и шумка., салон ещё лучше стал, короче, ещё более пассажирская. А так как с перевозками я завязал - то что мне нужно. Каждый выбирает для себя. Осенью продам своего "бегемотика", и возьму нового
ОТВЕТИТЬОчень смешно читать в характеристиках что в Кенгу за 23 500 $ только ОДНА ПОДУШКА безопасности! Это прямо указывает что Рено жмоты конченные, что машина грузовая на одного человека ! Семьёй на ней не ппоедеш, вдвоём, втроём тоже стрёмно, ведь если что случится и люди погибнут из-за отсутствия подушек то себе это не простишь, а фирме рено похир ! Ну и к 190 000 грн не забудьте ещё приготовить 4000 грн за цвет металлик - это сдандартный обдир от Рено, а ещё за рспашные задние двери, возможно и за дуги надо доплачивать. Подушки пассажира и боковые подушки и шторки ещё будут 600 долларов. А может это для Украины не доступно, рено считает что нам и одной достаточно, а там разбивайтесь на здоровье! В итоге имеем грузопассажир за 26 000 долларов ! А НАДО ЛИ ТАКОЕ ЧУДО ? Проверьте, что можно купить за 26-27 тыс долларов и сравните ! Думаю, вы проклянёте тех, кто выставил такие цены на Кенгу! Это и сама фирма Рено,и диллеры на местах и првительство с его покращанням таможенных пошлин уже сегодня для своего жирования !
+1ОТВЕТИТЬЗашел на сайт и ужаснулся, если укомпектовать нормально этого малыша (климат, подушки все, цвет металик и тп и тд) выходит под 30 у.е.. ппц просто
+2ОТВЕТИТЬФранцузи, я Вас люблю, но Ваши менеджери - отстой. Возьмите Кенгу, поставте туда 1.6 НДІ, муфту ниссан (єто у Вас есть в Колеос) і 1 млн. продаж я Вам гарантирую. Лучше кроссовера - нет. Поставте цену до 30 у.е. (дол.) і весь СНГ Ваш.
+1ОТВЕТИТЬмені подобаються такі машини, а особливо на 7 місць, шкода, що до нас в україну їх не везуть
ОТВЕТИТЬ