Лого Renault

Renault Kangoo 2021

Renault Kangoo 2021 / Фото #0
1.3 TCe
100 л.с.
6-Мех
2WD
1.3 TCe
130 л.с.
6-Мех
2WD
1.5 Blue dCi
75 л.с.
6-Мех
2WD
1.5 Blue dCi
95 л.с.
6-Мех
2WD
еще модификации ...

Renault Kangoo (Рено Кэнгу) – переднеприводный минивэн класса «L». Третья генерация модели. Официальные данные об автомобиле были обнародованы 12 ноября 2020 года.

Пассажирский Kangoo третьей генерации передвинулся в классе на полступени выше по сравнению с предшественником. И дело не только в более изящном внешнем виде модели, передняя часть которой теперь выполнена в корпоративном стиле бренда. Движение вверх обеспечено переходом на более продвинутую платформу СMF-C (которую Kangoo, к слову, делит с Mercedes-Benz T-Class), увеличением внешних габаритов и погрузочного объема, а также наличием более продвинутого оснащения вкупе с активными электронными ассистентами.

Пятиместная версия минивэна выросла до 4486 мм в длину (колесная база равна теперь 2716 мм) и до 1919 мм в ширину. Что напрямую повлияло на количество пространства в багажном отделении: если раньше багажник насчитывал 660 л, то сейчас под полкой доступно 775 л. При этом второй ряд – три полноценных места, диван с которыми складывается в пропорции 2/3 и 1/3 – ложится с багажником в ровную погрузочную площадку, так же можно сложить и пассажирское кресло впереди. В этом случае будет доступно уже 3500 л против 2600 л у прежней версии.

Передние двери у Kangoo третьей генерации открываются на 90°, задние располагают 615-миллиметровым проемом. Доступ к багажному отделению осуществляется с помощью целостной подъемной пятой двери. Стекла сдвижных дверей располагают электроприводами. К слову, сами стекла у автомобиля стали на 11 % толще – это введение является частью пакета улучшения уровня шумоизоляции по сравнению с предыдущей моделью: по заверению производителя, более эффективно изолированы теперь передняя панель, двери, моторный отсек и т. д.

Видимые же изменения в салоне еще более масштабны: наплывы и сглаженные переходы на передней панели ушла в прошлое, теперь здесь доминируют строгие, «чистые» линии и прямые поверхности. По центру высится 8-дюймовый сенсорный планшет мультимедиа Easy Link (в самой богатой версии), климат-контроль оформлен в виде поворотных ручек. Колодцы спидометра и тахометра аналоговой приборной панели теперь равны в размерах, а альтернативной ей теперь выступает 7-дюймовый цифровой кластер. Полностью пересмотрено и рулевое колесо – от массивной «баранки» с крупной ступицей не осталось и следа.

Силовых установок для пассажирского Kangoo доступно две, но они располагают различными форсировками. Первая – это 1.3-литровый турбобензиновый TCe, выдающий 100 либо 130 л. с. Вторая – 1.5-литровый турбодизельный Blue dCi на 75, 95 и 115 л. с. По умолчанию все версии комплектуются шестиступенчатой «механикой», но за доплату для наиболее мощных доступен и «робот» с двумя сцеплениями.

После смены генераций Kangoo получил широкий ряд электронных помощников. Европейские версии автомобиля комплектуются не только адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go и системой удержания в полосе, но также и системой распознавания пешеходов и велосипедистов, активным мониторингом слепых зон (автоматически замедляет Kangoo в случае возможного столкновения с автомобилем позади), стабилизацией при боковом ветре и др.

Источник: Renault-Kangoo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Kangoo