Лого Renault

Renault Kangoo Van 2021

Renault Kangoo Van 2021 / Фото #0
1.3 TCe
100 л.с.
6-Мех
2WD
1.3 TCe
130 л.с.
6-Мех
2WD
1.5 Blue dCi
75 л.с.
6-Мех
2WD
1.5 Blue dCi
95 л.с.
6-Мех
2WD
еще модификации ...

Renault Kangoo Van (Рено Кэнгу Ван) – фургон класса «М». Третье поколение модели. Официальные данные об автомобиле были впервые обнародованы 12 ноября 2020 года.

Со сменой поколения грузовой Kangoo обзавелся более «взрослым» внешним оформлением в корпоративном стиле коммерческой линейки бренда (Master, Trafic, Alaskan), а также полностью переработанным оформлением салона: с доминированием прямых линий и плоскостей, измененными приборной панелью и рулевым колесом, а также полноценным планшетом мультимедиа-системы Easy Link.

Сменив платформу на СMF-С, фургон вырос в размерах: теперь короткобазный Kangoo Van насчитывает 4486 мм в длину (колесная база равна 2716 мм) и 1860 мм в ширину. Расстояние между арками в грузовом отсеке равно 1247 мм, длина погрузочной площадки насчитывает 1810 мм, высота – 1115 мм. То есть базовый Kangoo Van способен вместить до 3.3 м3 в случае с полноценной перегородкой, а если речь идет о сетке с поворотной секцией, окружающей водителя, то объем грузового отсека возрастает до 3.9 м3.

Длиннобазная версия обеспечивает от 4.2 м3 до 4.9 м3, располагая при этом более длинной сдвижной дверью в 864 мм. При наличии сетки спереди такой Kangoo Van позволяет перевозить грузы длинной до 3548 мм.

Немаловажно, что Kangoo Van, по утверждению производителя, предлагает намного больше прогрессивных решений, позволяющих вывести практичность автомобиля на новый уровень. К примеру, система Open Sesame означает отсутствие центральной стойки справа, что позволяет расширить погрузочный проем до 1446 мм в стандартной версии (вдвое больший, чем у предыдущего грузового Kangoo) – передние двери открываются на угол 90°. А впервые использованное в Renault Kangoo крепление под крышей Easy Inside Rack позволяет перевозить длинномеры (от 2 до 2.5 м в зависимости от длины кузова) весом до 30 кг, оставляя при этом пространство внизу доступным к использованию.

У кресла водителя дополнительно к регулировкам по вылету и высоте появился настраиваемый валик поясничной поддержки. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ткань и наполнитель кресел теперь более износостойки. К слову, самих кресел спереди может быть как два, так и три (в последнем случае центральное может превращаться в столик со креплением для A4 и подстаканником). А версия crew cab обеспечивает наличие второго ряда для троих.

Для Kangoo Van доступны две силовые установки: 1.3-литровый турбобензиновый двигатель TCe и 1.5-литровый дизельный двигатель Blue dCi. Первый располагает форсировками на 100 л. с. и 130 л. с., второй доступен в версиях на 75 л. с., 95 л. с. и 115 л. с. Базовой коробкой передач является шестиступенчатая «механика», а для наиболее мощных версий можно заказать и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями EDC.

За активную безопасность в европейских версиях фургона теперь отвечают доступные к заказу адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе, система распознавания пешеходов и велосипедистов, активная система мониторинга слепых зон, система распознавания знаков и др. Также Kangoo Van можно оснастить камерой заднего вида, выполняющей роль зеркала заднего вида (то есть изображение выводится на отдельный дисплей постоянно) и парковочными датчиками по кругу.

Источник: Renault-Kangoo.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Kangoo Van