Renault Kangoo Express 2013
Renault Kangoo Express (Рено Кэнгу Экспресс) - переднеприводный фургон класса «M». Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала в рамках автосалона в Женеве в марте 2013 года.
Не пытаясь полностью изменить облик Kangoo Express, дизайнеры Renault ограничились пересмотром решетки радиатора, переднего бампера и головной оптики, не забыв и о боковых зеркалах заднего вида. Аналогичная картина наблюдается и в салоне фургона, где появился новый руль и другой приборный щиток. Впрочем, французы уверяют, что и качество материалов отдели стало выше.
Технически Кэнгу Экспресс представляет собой все тот же автомобиль, построенный на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Ничего не изменилось и с точки зрения объема в салоне и грузоподъемности. Полный объем загрузки фургона составляет от 3 до 3,6 куб. метров, а ширина кузова, равная 1,21 метра между колесными арками, позволяет поставить в грузовой отсек стандартную европалету. Асимметричные задние и сдвижная боковая двери, в свою очередь, заметно облегчают погрузку не только габаритного, но и негабаритного багажа.
Моторная гамма Renault Kangoo Express, в первую очередь, ориентирована на дизельные силовые агрегаты. Их основу составляет 1,5-литровый мотор, выдающий, в зависимости от форсировки, 75, 90 или 110 л. с. мощности. Впрочем, предлагается к минивэну и бензиновый двигатель - 1,6-литровый 16-клапанный, выдающий 105 «лошадок». Базовой для всех силовых агрегатов выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Самый экономичный из дизельных моторов, 75-сильный, потребляет всего 4,9 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. До 100 км/час он разгоняет автомобиль за 17,5 секунд, а максимальная его скорость равна 151 км/час.
Производится Kangoo Express на заводе Renault в городе Мобеж (Франция).
Источник: Renault-Kangoo.InfoCar.ua